Ромны, Ромен, Ромни

  • -
  • =
  • +
  • default color
  • red color
  • green color
Роменский герб

 

 

 

 

 

Ромны

 

Главная >> Информация >> Полезное >> Как выгодно продать себя на рынке труда?

Как выгодно продать себя на рынке труда?

Печать E-mail
Опубликовано: 25.11.2014 г.
rabota.jpg
Во время сеансов коучинга с лицами, ищущими работу, я заметила, что большинство людей, ищущих работу, совершает много ошибок.
 
Технические ошибки

Новые фотографии
Основные ошибки начинаются от вступления неразборчивого РЕЗЮМЕ с фотографией, которая больше „пугает” или нравиться, чем поощряет личный контакт. Сам факт публикации фотографии - спорный. Тем не менее, если уж мы разместим новые фотографии (в некоторых объявлениях, они даже необходимы), то пусть это будет профессиональные фото, а не с отпуска, или с автомата, на котором ни на кого мы не похожи.

Контактные данные
Случается, что кандидаты подают домашний номер телефона, если вы указываете номер мобильного телефона, это лишнее - рекрутер будет звонить на мобильный, чтобы убедиться, что звонит именно Вам. Проверьте, правильно ли вы указали номер и есть ли это тот телефон, который у вас постоянно при себе (в наше время бывает, что у нас их несколько), рекрутер может быть, позвонит еще не раз, но не будет звонить без конца.
Не отправляйте писем из почтового ящика нынешнего работодателя, а адрес, с которого вы отправляете, который вы указываете в РЕЗЮМЕ, пусть будет профессиональный. Не отправлять письма без текста и без темы - сразу видно, что ты автоматом шлешь письма для различных работодателей. Если рекрутер звонит, вы не можете сказать, - „а о какой должности идет речь? потому что я послал их несколько”, - сразу теряешь доверия.

Ошибки и опечатки
Если нет никого, кто может проверить Ваше предложение, то сделайте это через 24 часа, чтобы иметь возможность взглянуть на него свежим глазом. Когда мы устаем, или читаем что-то в очередной раз, иногда мы многое упускаем.

Другая точка зрения
Редко кто смотрит на свое РЕЗЮМЕ с точки зрения рекламодателя, то есть потенциального работодателя. Стоит это сделать, то есть на некоторое время оказаться в «шкуре» человека, который подавал объявление.  Думать о том, что ему придется просмотреть тонны бумаг, пытаясь отделить друг от друга потенциальных кандидатов - это важно. Если мы считаем, некоторые сведения особенно актуальны, то их стоит подчеркнуть, подумать, что это может быть важно с точки зрения работодателя (заглянуть на его страницы). В РЕЗЮМЕ стоит, скорее, описывать результаты и успехи, чем диапазон действий и обязанностей. Стоит выделить, но делать это продуманно и позитивно, потому что люди быстро хватают ошибки и непрофессионализм.

Сопроводительное письмо
То, что интересует нашего будущего работодателя, это то, что мы можем предложить, чтобы компания лучше работала. Заявители же часто пишут фразы типа „я Чувствую, что в Вашей компании я мог развиться” - это, конечно, фантастически, но сразу показывает, что это не точка зрения работодателя, а именно навыки идентификации с компанией и принять ее точку зрения, а не только реализации единичных интересов, ожидают организации.

Хотите быстро найти нужную вам вакансию? Тогда поспешите зарегистрироваться на сайте jewspace.org. На вас здесь ждет массу предложений. Введите на сайте должность, которую вы ищите и вы сразу же сможете ознакомиться с актуальными предложениями. Не забудьте добавить свое резюме. По всем интересующим вас вопросам вы сможете получить ответы от персонального консультанта.  
 
« Модная мужская одежда   Услуги по оформлению экспорта »

Последее на форуме:

(для зарегистрированных)