Ромны, Ромен, Ромни

  • -
  • =
  • +
  • default color
  • red color
  • green color
Роменский герб

 

 

 

 

 

Ромны

 

Главная >> Информация >> Полезное >> Удивительные трюки, которые сделают вашу уборку легче

Удивительные трюки, которые сделают вашу уборку легче

Печать E-mail
Опубликовано: 26.07.2019 г.

Я дом-менеджер или как привычней для окружающих - предоставляю клининговые услуги.

«Я ленивая и забывчивая, у меня много работы и у меня нет времени на уборку» - часто слышу от своих подруг. Каждый раз, когда прихожу к ним в гости они убирают свою квартиру. И что меня больше всего беспокоит, что работа, готовка, домашние заботы при наличии детей и при совершенном отсутствии времени для отдыха и веселья!

Было долгое обсуждение банальных вопросов и много разговором об уборке. И я решила сделать несколько правил для своих подруг, которые пригодятся и вам. С удовольствием поделюсь. Для примера я советую все нелюбимые дела делать под любимую музыку :-) Остальные правила изложу ниже:

  1. Я убираюсь в четверг или пятницу

Выходные - для отдыха и расслабления, независимо от того, проводим ли мы время в горах или дома, решая кроссворд. Мне нужно оторваться от обязанностей, работы, вставать по утрам. Я не хочу просыпаться ночью с кошмаром, что я еще не вымыла ванную. Поэтому, чтобы не создавать стрессовой обстановки с утра и не преследовать семью за мусор, я определенно предпочитаю убирать в четверг. Тогда у меня выходные только для себя. Замечательно, правда?

  1. Я изменил свой подход

Вы должны убраться? А я не должна - я хочу :). Уборка квартиры должна производиться не только по гигиеническим соображениям, но и в целях душевного равновесия. Это ключевая фраза - «Я хочу это», «Я хочу чтобы мой дом был чистым», она изменила мой подход к обязанностям. Потому что порядок - это не только гигиена, но и порядок в голове. Стопка немытой посуды и пол, скрипящий от песка, который кричит «пылесось меня» - все эти вещи, кажущиеся незначительными, влияют на мою концентрацию и самочувствие. 

  1. Уборка должна быть безопасной.

Все что вы используете при уброке — техника, средства для чистки, одежда и так далее, должны быть безопасными для вас и ваших домочадцев.
Обязательно защитите свои руки https://pro-service.com.ua. Это не только ваша красота, но и здоровье.

  1. Семейная помощь

Как управляющий домом, я управляю своими обязанностями и делегирую их. Самые молодые сотрудники следят за нами и уже набираются опыта в области «реальной жизни». Мои дети достаточно взрослые, что я могу постепенно учить их, что значит ставить игрушки на место, складывать свою одежду. Наверняка это время окупится позже.

  1. Не копите вещи которые «возможно пригодятся».
    Скорее всего ваши пустые баночки, бутылочки, коробочки, вещи которые не носим, обувь вам уже никогда не пригодятся, так как вы человек практичный и экономный понимаете — удобнее и практичнее приобрести новую одежду, по размеру, моде. Коробочку всегда можно купить за мелкие деньги, а не годами перекладывать с места на место старую, пыльную.
 
« Организация офиса. Как выбрать канцелярские товары   Межкомнатные двери в Сумах »

Последее на форуме:

(для зарегистрированных)