Ромны, Ромен, Ромни

  • -
  • =
  • +
  • default color
  • red color
  • green color
Роменский герб

 

 

 

 

 

Ромны

 

 

Машины для укладки путевой решетки

Печать E-mail
Опубликовано: 24.03.2014 г.
Машины для укладки путевой решетки

В комплект машин звеньевого пу­теукладчика входят укладочный кран, одна или две моторные платформы и четырехосные платформы, обору­дованные роликовыми транспорте­рами. Количество платформ, входя­щих в комплект путеукладчика, определяется длиной разбираемого и укладываемого участков пути и количеством звеньев в каждом па­кете, подробнее читайте на http://ukrnews24.net/.

Платформы оборудованы порта­лами, обеспечивающими надежное закрепление пакетов звеньев при транспортировке их на большие рас­стояния со скоростью, установлен­ной для грузовых поездов. Укладоч­ные краны и моторные платформы имеют одинаковое силовое оборудо­вание. Моторная платформа МПД имеет два дизеля  типа 1Д6, два генератора  и четыре тяго­вых двигателя ДК-305А, каждый из которых приводит в движение одну колесную пару; поэтому в четырех­осных кранах и моторных платфор­мах все оси ведущие, а в шестиосных кранах две оси поддерживающие. Тяговые двигатели крепятся на раме ходовой тележки и приводят во вра­щение колесные пары посредством карданного вала, редуктора и зубча­того колеса, жестко закрепленного на оси колесной пары. Во время транспортировки машины в составе поезда тяговый двигатель отклю­чают.

Тяговые двигатели могут быть соединены последовательно или па­раллельно с питанием от одного или от двух генераторов и могут быть разбигы на дне группы по два двига­теля в каждой. Внутри каждой груп­пы двигатели могут быть соединены по одной схеме, а группы - по дру­гой, что обеспечивает возможность изменять силу тяги и скорость мо­торной платформы (крана) в широ­ких пределах. При последовательном соединении двигателей ток в обмот­ках двигателей будет максимальным и сила тяги наибольшей: однако на­пряжение на зажимах каждого дви­гателя будет минимальное и скорость будет наименьшая. При параллель­ном соединении двигателей будет иметь место обратное явление. Пе­реключают электродвигатели на ту или иную схему группой контакто­ров .

При наибольшей силе тяги (100 кН) одна моторная платформа может перемешать груженый состав с запа­сом звеньев на 1 км пути. На полу моторной платформы (крана) уста­новлены ролики, по которым пере­мещаются пакеты звеньев двумя лебедками  с тяговым усилием 30 кН и приводимыми в движение электро­двигателями  мощностью 110 кВт. Для предотвращения схода пакета звеньев с моторной платформы (крана) на полу установлены пру­жинные упоры , которые при не­обходимости могут быть выключе­ны из работы.

Моторные платформы и краны имеют по два компрессора для пита­ния тормозной системы, пневмати­ческие тормоза, используемые во время работы, и ручные на стоянке.

 
« Хозяйственные пылесосы Керхер для уборки всех типов помещений   Установка окон, дверей »

Последее на форуме:

(для зарегистрированных)